О работе с управляющей компанией
- Приложение к газете «Вндомости» «Стены Бизнеса»
- 13 февраля 2013 год
Динамичное развитие современного рынка в области управления недвижимостью, а также повышение значимости качества в общей структуре спроса плюс возрастающая конкуренция — основные причины все более возрастающего уровня требований к качеству администрирования проектов в этой области. В этом свете отнюдь не выглядит случайным появление на современном рынке определенного количества сервисных операторов, предлагающих услуги по обслуживанию недвижимости на условиях аутсорсинга. Привлечение таких операторов на обслуживание объектов недвижимости несет в себе ряд преимуществ по отношению к самостоятельному выполнению этих функций силами собственника.
О явных преимуществах
- Данная деятельность для операторов является профильной, в отличие от большинства собственников объектов, деятельность которых обычно не связана с данной сферой (довольно часто собственниками недвижимости становятся те, кто по роду деятельности с недвижимостью никогда связан не был, и начинают наступать на грабли).
- Оператор, реализуя свои цели, пользуется опытом, полученным в других проектах, владеет передовыми технологиями, а также узкоспециализированными знаниями и отлаженными до автоматизма процедурами. При этом он понимает задачи дальнейшего развития своей отрасли, проводя четко структурированный анализ актуальных нужд современного потребителя.
- Сопровождая разнообразные проекты, оператор способен содержать штат высококвалифицированных специалистов без серьезного обременения себестоимости каждого отдельно взятого проекта (достижение эффекта от масштаба).
- Деятельность оператора осуществляется по заранее согласованным планам, что повышает прозрачность в работе (план = факт = качество).
- Собственник объекта, становясь клиентом сервисного оператора, избавлен от бремени работы с персоналом.
Другими словами, сотрудничество с профессиональным сервисным оператором позволяет собственнику:
- Выделить процессы обслуживания объекта из общего кома процессов компании.
- Разделить зоны ответственности и перераспределить риски.
- Оптимизировать бизнес процессы и снизить операционные издержки.
- Улучшить качество экспертиз.
- Избавится от бремени работы с собственным сервисным персоналом.
- Сконцентрировать внимание на своей основной деятельности.
- Больше времени уделять управленческой стратегии, чем тактике.
- Понимать как среднесрочные, так и долгосрочные перспективы в этой сфере.
- С уверенностью смотреть в будущее, имея надежного партнера на долгосрочной основе.