Политика в области качества

Компания МАТОРИН является экспертом в области управления, технического обслуживания и содержания объектов недвижимости различных категорий, назначения и классности. Четверть века мы непрерывно движемся вперед, накапливая опыт и совершенствуя свои компетенции.

Стандартизация услуг по уровням сервиса в привязке к различающимся предпочтениям различных потребительских групп является основой политики в области качества Компании МАТОРИН. Ставка на профессионализм, производственные технологии высокого уровня, выстроенная и постоянно совершенствуемая система управления являются залогом получения сервиса высокого качества и, соответственно, доверия к нам со стороны потребителей и поставщиков. Сложность и многогранность параметров предоставляемых сервисов вынуждает нас не только удовлетворять очевидные потребности наших Клиентов, но и и опережать желания, предугадывая и формируя их.

Осуществление настоящей Политики обеспечивается:

  1. Разработанной и постоянно совершенствующейся системой менеджмента качества, основанной на требованиях международного стандарта ISO 9001:2015.
  2. Постоянным взаимодействием с Клиентами, выявлением удовлетворенности Клиентов с целью увеличения номенклатуры, и повышения качества оказываемых услуг.
  3. Построением прозрачных отношений с поставщиками.
  4. Вовлечением каждого сотрудника в деятельность по управлению качеством предоставляемых услуг.
  5. Использованием количественно измеряемых целевых ориентиров результативности системы менеджмента качества.

Гарантией реализации настоящей Политики является ее понимание и стремление к воплощению всеми сотрудниками Компании, а так же ответственность руководства Компании за осуществление настоящей Политики и ее развитие.