Мобильный сервис

Управление розничным магазином – это не только управление торговым персоналом и ассортиментом. Это еще и правильный выбор местоположения магазина, а также поддержание помещения в работоспособном состоянии. Часто бывает, что мы заходим в магазин, особенно летом, а в нем, например, не работают или просто не справляются с температурой кондиционеры. Это создает дискомфорт для сотрудников, и для покупателей, которые стараются не задерживаться в таком помещении. И хороший маркетинг и вежливость продавцов здесь не спасут…

Торговые центры, гипермаркеты знают, как поддерживать инженерные системы и конструктивные элементы объекта недвижимости в должном состоянии, как правило создается собственная инженерная служба или заключаются договора с профессиональными эксплуатационными компаниями.

Для владельцев одного, двух или трех небольших магазинов решение такой задачи является более сложным: содержать собственную службу финансово нецелесообразно, а крупные Управляющие компании в таких клиентах просто не заинтересованы.

Лишь немногие Управляющие компании в Москве на данный момент предлагают услугу: мобильный сервис. Что это за услуга и в чем ее преимущество?

Услуга «Пришел, Увидел, Починил» – это комплексное обслуживание объектов недвижимости, осуществляемое высококвалифицированными специалистами, направленное на поддержание объекта в работоспособном состоянии, выявление отклонений в работе инженерных систем и предупреждение аварийных ситуаций.

Преимущества

  • Непрерывный контроль технического состояния помещений;
  • Оперативное устранение выявленных неисправностей в инженерных сетях, коммуникациях и конструктивных элементах;
  • Снижение стоимости содержания объектов;
  • Получение оперативной информации о текущем состоянии всех объектов;
  • Минимизация рисков, связанных с ротацией или недостаточным уровнем квалификации обслуживающего персонала;
  • Работа по системе «Все в одни руки» с заключением единого договора на обслуживание всех инженерных систем и организации оптимальной схемы обслуживания объектов.

Такой способ обслуживания, позволяет достигать неизменно высокого уровня качества технического содержания объектов недвижимости, вне зависимости от их количества, территориального расположения, функционального назначения и формата по приемлемой цене. Все преимущества данной услуги вы найдете в разделе Об услуге

Стоимость

Наша компания предлагает гибкие тарифы, которые зависят от площади объектов. Причем имеются интересные положения ценовой политики вроде таких:

  • В абонентскую плату за 1 базовый объект включено 2 часа любых работ в месяц согласно номенклатуре.
  • Все работы строго нормированы, их стоимость не зависит от фактически потраченного на выполнение времени.
  • Материалы и запасные части, используемые при проведении работ, оплачиваются отдельно по розничным ценам сети магазинов «Леруа Мерлен».

Более подробное описание расчета цены вы найдете здесь.