Пришел, увидел, починил!

Управление небольшим розничным магазином, салоном красоты или кафе – это не только управление персоналом и ассортиментом. Это еще и поддержание помещения в работоспособном состоянии. Часто бывает, что мы заходим в магазин, особенно летом, а в нем, например, плохо работает кондиционер или не горит основное освещение. Это создает дискомфорт для сотрудников, и для покупателей, которые стараются не задерживаться в таком помещении. И даже безупречная вежливость продавцов здесь не спасут.

Крупные предприятия и магазины, особенно сетевые, для поддержания в должном состоянии инженерных систем и конструктивных элементов объекта, как правило, создают собственную инженерную службу или заключают дорогостоящий договор с профессиональными эксплуатационными компаниями, которые под необходимый объем работ формируют штат техников и инженеров с различными компетенциями.

Для владельцев одной, двух или трех небольших торговых точек решение такой задачи является более сложным: содержать собственную службу экономически нецелесообразно, а большинство сервисных компаний в небольших клиентах просто не заинтересованы. Остается один выход, звонить по знакомым, спрашивать телефоны толковых мастеров, которые могут оказать разовую услугу в удобное для себя время, за ту цену, которая первая придет им в голову.

Но есть и другой вариант: Проект Компании МАТОРИН «Пришел, Увидел, Починил» – это комплексное обслуживание объектов недвижимости, осуществляемое мобильными высококвалифицированными специалистами, направленное на поддержание объекта в работоспособном состоянии, выявление отклонений в работе инженерных систем и предупреждение аварийных ситуаций. Проект специально создан для удовлетворения нужд владельцев одной или нескольких торговых точек при этом с предоставлением высокого уровня сервиса, сравнимого с крупными проектами, но по малозначительной стоимости.

В данном проекте мы ориентируемся на экономический эффект от масштаба. Много небольших клиентов, для нас приятнее и удобнее, чем один большой. Наши сервисные автомобили курсируют в каждом районе Москвы и мы готовы приехать к Вам быстро и решить любую по сложности задачу.

Преимущества
  1. Непрерывный контроль технического состояния помещений.
  2. Оперативное устранение выявленных неисправностей в инженерных сетях, коммуникациях и конструктивных элементах.
  3. Низкая стоимость и высокий уровень сервиса.
  4. Получение оперативной информации о текущем состоянии всех объектов.
  5. Минимизация рисков, связанных с ротацией или недостаточным уровнем квалификации обслуживающего персонала.
  6. Работа по системе «Все в одни руки» с заключением единого договора на обслуживание всех инженерных систем и организации оптимальной схемы обслуживания объектов.
Стоимость

Наша компания предлагает простые и понятные тарифы, которые зависят от площади объектов. Причем имеются интересные положения ценовой политики вроде таких:

  1. В абонентскую плату за 1 базовый объект включено 2 часа любых работ в месяц согласно номенклатуре.
  2. Все работы строго нормированы, их стоимость не зависит от фактически потраченного на выполнение времени.
  3. Материалы и запасные части, используемые при проведении работ, оплачиваются отдельно по розничным ценам сети магазинов «Леруа Мерлен».

Более подробное описание расчета цены вы найдете здесь.